В модуль 7DOTS.rpy добавлена функция для смены времени суток. Можно выводить на экран фоны и спрайты обычным способом, но они будут реагировать на команды смены времени. Работает только с автоматически объявленными спрайтами, переименованные при объявлении вручную не изменятся.
как пользоваться:1) закинуть в папку game файл 7DOTS.rpy
там находятся все нужные функции и многое другое
2) если есть нужные рисунки, то назвать файлы по временам суток:
bg_street_night, bg_street_morning и т.д. по списку
в противном случае будет перекрашиваться основная картинка
например, "bg street day" или скопированная в неё "bg street"
первый суффикс в списке времён суток можно и не указывать: bg street
3) воспользоваться автоматическим объявлением спрайтов в блоке init:
$ images_auto()
4) указать перфиксы спрайтов, которые будут зависеть от времени суток
например, чтобы все фоны и все спрайты eileen и pytom зависели от времени суток:
daytime_prefix = [ "bg", "eileen", "pytom" ]
5) при необходимости задать список времён суток, по умолчанию он:
alldaytime = [ "day", "night" ]
6) в скрипте просто задавать время суток $ setdaytime("night")
или переключение на следующее по списку (зациклено): $ setdaytime()
спрайты на экране сразу поменяются
Подскажите, пожалуйста, как можно воспользоваться этим кодом в screen?
ОтветитьУдалить