init python: # объявление картинок и псевдонимов images_auto() # объявление персонажа p = Character("Свинья", color="#fc7", window_left_padding=100, image="pig") # функции громыхания для внедрения в картинки def s_thunder1(trans, st, at): splay("thunder1") def s_thunder2(trans, st, at): splay("thunder2") def s_thunder3(trans, st, at): splay("thunder3") def s_rain(trans, st, at): sfxplay("rain") # остановка шума дождя def s_rain_off(trans, st, at): sfxstop() init: # анимация дождя image rain ani = Ani("rain ", 8, .1, zoom=2.4) # анимация молнии image light ani = Ani("lightning ", 3, .05, True, True) $ t1, t2, t3 = rndf(8, 15), rndf(12, 20), rndf(15, 25) $ t11, t22, t33 = rndf(2, 4), rndf(5, 7), rndf(7, 10) $ xz = (1, -1) # мерцание молнии transform l_flash(t, tt): anchor (.5, .0) xzoom xz[rnd(1)] alpha 0 tt alpha 1 .1 alpha 0 .1 alpha 1 .1 alpha 0 t - tt - .3 repeat image light1 = At("light ani", l_flash(t1, t11)) image light2 = At("light ani", l_flash(t2, t22)) image light3 = At("light ani", l_flash(t3, t33)) # картинка с молнией и со звуком грома image thunder: contains: "light1" align(rndf(.0, 1.), .0) t11 function s_thunder1 t1 - t11 repeat contains: "light2" align(rndf(.0, 1.), .0) t22 function s_thunder2 t2 - t22 repeat contains: "light3" align(rndf(.0, 1.), .0) t33 function s_thunder3 t3 - t33 repeat # картинка с дождём и со звуком дождя image rain: "rain ani" on show: function s_rain on hide: function s_rain_off # Игра начинается здесь: label start: scene bg with dissolve p "Кажется, дождь собирается." show rain with dissolve p "Кажется, будут гром и молнии." show thunder pause hide thunder hide rain with dissolve p "Кажется, дождь кончился." scene black with dissolve return
Комментарии
Прикольно. Но называть персонажа свиньей не красиво.
ОтветитьУдалитьНо он и есть свинья. Натуральная.
УдалитьА как можно уменьшить время появления молний? а то очень долго ждать когда засверкает или может можно как-то сделать переодичность и даже рандомность?
ОтветитьУдалить