Можно задавать время для каждого перемещения в блоке инициализации, а можно и "на лету":
Но проще всего задать время для всех перемещений сразу:
init python: mtime = 1.5 # время в пути moveinleft = MoveTransition(mtime, enter=_moveleft) moveinright = MoveTransition(mtime, enter=_moveright) moveoutleft = MoveTransition(mtime, leave=_moveleft) moveoutright = MoveTransition(mtime, leave=_moveright) init: image t = Text("{size=128}@") label start: show t with moveinleft hide t with moveoutright show t with moveinright # а можно прямо так, если нужно поменять "время в пути" на лету: hide t with MoveTransition(2.0, leave=_moveright) return
Но проще всего задать время для всех перемещений сразу:
init: $ define.move_transitions('move', 2.0)
Добрый день :) А не можешь более подробнее объяснить про инвентарь. Но инвентарь как в РПГ. Допустим героя можно было бы одевать, у предметов была бы прочность, уровень защиты, а у оружия уровень атаки. ЗЫ И если не затрудним можешь более подробнее объяснить про классы. У тебя очень хорошо и внятно получается объяснять:) Заранее спасибо :)
ОтветитьУдалитьинвентарь с кучей параметров слишком обширная тема. я в блоге размещаю только мелочи, которые успеваю набросать в нерабочее время. лучше посмотри, как это реализовал роман панов в "рейдерах алькиона". он выложил открытые исходники:
Удалитьhttps://vk.com/note9523361_11768005
роман разрабатывает игру уже не один год, и там наверняка есть нужные решения.
Спасибо за наводку, посмотрю :)
ОтветитьУдалить