Изменить время выполнения with moveinleft, moveinright и т.д.

Можно задавать время для каждого перемещения в блоке инициализации, а можно и "на лету":
init python:
    mtime = 1.5 # время в пути
    moveinleft = MoveTransition(mtime, enter=_moveleft)
    moveinright = MoveTransition(mtime, enter=_moveright)
    moveoutleft = MoveTransition(mtime, leave=_moveleft)
    moveoutright = MoveTransition(mtime, leave=_moveright)
init:
    image t = Text("{size=128}@")
label start:
    show t with moveinleft
    hide t with moveoutright
    show t with moveinright
    # а можно прямо так, если нужно поменять "время в пути" на лету:
    hide t with MoveTransition(2.0, leave=_moveright)
    return

Но проще всего задать время для всех перемещений сразу:
init:
    $ define.move_transitions('move', 2.0)

Комментарии

  1. Добрый день :) А не можешь более подробнее объяснить про инвентарь. Но инвентарь как в РПГ. Допустим героя можно было бы одевать, у предметов была бы прочность, уровень защиты, а у оружия уровень атаки. ЗЫ И если не затрудним можешь более подробнее объяснить про классы. У тебя очень хорошо и внятно получается объяснять:) Заранее спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. инвентарь с кучей параметров слишком обширная тема. я в блоге размещаю только мелочи, которые успеваю набросать в нерабочее время. лучше посмотри, как это реализовал роман панов в "рейдерах алькиона". он выложил открытые исходники:
      https://vk.com/note9523361_11768005
      роман разрабатывает игру уже не один год, и там наверняка есть нужные решения.

      Удалить
  2. Спасибо за наводку, посмотрю :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий