Что-то типа чит-кодов

init python:
    # функции из файла 7dots.rpy
    images_auto()
    window_center()
    money = 100
    # обводка
    style.default.outlines = [(2, "#0008", 0, 0), (1, "#0008", 0, 0)]

    # action для ввода и проверки читов
    def call_input():
        code = input("Введите код:")
        if code == "1234":
            global money
            money += 100
            message("Вы наколдовали 100 денег.")
        elif code is None:
            message("Вы нажали отмену.")
        else:
            message("Пароль неверный.")
    CallInput = renpy.curry(call_input)

# этот экран ждет нажатия кнопки табуляции 
screen cheat:
    key "K_TAB" action CallInput()
    # индикатор денюжек
    frame align(.95, .05) background "#0008":
        text "$[money]" color "#dd4" size 48

# Игра начинается здесь.
label start:
    scene bg
    show neko with dissolve
    # показать экран, который отлавливает кнопку чит-кода
    show screen cheat
    "Нажмите TAB для ввода чит-кода. И введите «1234»."
    "Игра окончена."
    return

Комментарии

  1. Здравствуйте, а можно ли как нибудь переправить код так, что бы при вводе чит-кода, проигрывалось какое-нибудь видео?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно узнать что вообще вот с этим делать??? как оно работает

      Удалить
    2. что с этим делать? вам - ничего, рано еще)) а вообще вместо centered "Нажата отмена" и того же для ОК вбить свой код - что должно произойти при вводе кода. у меня там цензура включается-отключается.

      Удалить
    3. чтобы показать видео запустите его перед строкой «$ res = input("Введите код:", length=4)», а после строки остановите. в блоге даже есть примеры того, как работать с видео, поищите.

      Удалить
  2. А как можно после использования предмета прибавить к переменной по 30 единиц

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. # action для ввода и проверки читов
      def call_input():

      Удалить

Отправить комментарий