Просто еще один примитивный пример картинки, зависящей от значения какой-то переменной. Например, от здоровья.
init python: # окно игры в центре экрана import os os.environ['SDL_VIDEO_CENTERED'] = '1' # автоматическое объявление изображений config.automatic_images_minimum_components = 1 config.automatic_images = [' ', '_', '/'] config.automatic_images_strip = ['images'] # здоровье health = 100 init: image red = "#8008" # анимированные головы в разном состоянии, зыркающие в стороны image head0 = Animation("head0x1", .5, "head0x0", .2, "head0x1", .5, "head0x2", .2) image head1 = Animation("head1x1", .5, "head1x0", .2, "head1x1", .5, "head1x2", .2) image head2 = Animation("head2x1", .5, "head2x0", .2, "head2x1", .5, "head2x2", .2) python: # изменение морды лица в зависимости от здоровья def show_head(st, at): i = "0" if health < 65: i = "1" if health < 35: i = "2" if health <= 0: i = " dead" return "head" + i, None # финальная голова, с привязкой к здоровью image head = DynamicDisplayable(show_head) # экран с харей screen info: add "head" pos(15, 15) text _(str(int(health)) + "%") pos(150, 15) size 36 color "#f00d" outlines [(2, "#fff8", 0, 0)] # Игра начинается здесь. label start: scene bg show screen info "Сейчас здоровье будет убывать." while health > 0: $ health -= 2.5 show red pause .1 hide red with Dissolve(.1) "Кирдык..." return
Комментарии
Отправить комментарий