Допустим, мы захотели как-то оформить интерфейс игры. Добавить экран с какими-то элементами. Но при нажатии на кнопку 'h' все экраны прячутся, в том числе и тот, что прятаться не должен. Чтобы этого избежать можно размещать неубирающийся экран на отдельном слое.
Кстати, в примере главное меню сделано в виде ретро телевизора с переключателем каналов.
init -1: # список слоев. если наш tvframe поставить в другое место, # то не сработает распознавание экрана настроек. # а так наш экран не будет исчезать при нажатии 'h' $ config.layers = ["master", "transient", "tvframe", "screens", "overlay"] # экран с кинескопом и помехами screen frm: # выводится, если это игра, но не экран настроек if not ("preferences" in renpy.current_screen().screen_name): add "bg frame" # Игра начинается здесь. label start: show screen frm(_layer="tvframe")
Комментарии
Отправить комментарий