Неубирающийся по HideInterface() экран

Допустим, мы захотели как-то оформить интерфейс игры. Добавить экран с какими-то элементами. Но при нажатии на кнопку 'h' все экраны прячутся, в том числе и тот, что прятаться не должен. Чтобы этого избежать можно размещать неубирающийся экран на отдельном слое.
Кстати, в примере главное меню сделано в виде ретро телевизора с переключателем каналов.



init -1:
    # список слоев. если наш tvframe поставить в другое место,
    # то не сработает распознавание экрана настроек.
    # а так наш экран не будет исчезать при нажатии 'h'
    $ config.layers = ["master", "transient", "tvframe", "screens", "overlay"]

# экран с кинескопом и помехами
screen frm:
    # выводится, если это игра, но не экран настроек
    if not ("preferences" in renpy.current_screen().screen_name):
        add "bg frame"

# Игра начинается здесь.
label start:
    show screen frm(_layer="tvframe")

Комментарии