init -111: image nop = Solid("#00000000") # пустой прозрачный фон image bg rocks = "bg_rocks.png" # функция для создания и объявления анимированных спрайтов # с независимым движением глаз и губ init python: def new_char(char_name, eyes_pos, lips_pos, long_scnd = 1.0, scnd = 0.1): # определяем размер тушки персонажа w, h = renpy.image_size(char_name+".png") # читаем координаты ex, ey = eyes_pos lx, ly = lips_pos # объявляем картинку имя_персонажа из файла "имя_персонажа.png" renpy.image(char_name, char_name+".png") # и анимацию. файл с глазами "имя_персонажа-eyes.png" renpy.image(char_name+" blink", LiveComposite((w, h), (0, 0), char_name+".png", (ex, ey), Animation("%s-eyes.png"%(char_name), scnd, "nop", long_scnd))) # файл с губами "имя_персонажа-lips.png" renpy.image(char_name+" talk", LiveComposite((w, h), (0, 0), char_name+".png", (ex, ey), Animation("%s-eyes.png"%(char_name), scnd, "nop", long_scnd), (lx, ly), Animation("%s-lips.png"%(char_name), scnd*2.0, "nop", scnd*0.5, "%s-lips.png"%(char_name), scnd*2.0, "nop", scnd))) # создаём анимированные картинки с персонажем одной строкой # на входе - имя персонажа (и основного файла), # далее первые числа - координаты глаз и координаты губ new_char("girl", (90, 210), (120, 280)) # или так: new_char("girl", (90, 210), (120, 280), 0.2, 2.0) # с другой амплитудой морганий # должны существовать файлы "charname.png", # "charname-eyes.png" и "charname-lips.png" label start: scene bg rocks # смотрим не мигая show girl "Сначала даже не моргаем." # моргаем, пока не кликнут мышкой show girl blink "Заморгали. Сейчас ещё и заговорим." # «проверка микрофона» play music "blabla.mp3" show girl talk pause return
Комментарии
А если мне надо спрайты поместить в папку? Просто попробовал выбивает ошибку, ибо Ренпай не находит файлов
ОтветитьУдалитьочевидно же
Удалить"images/"+char_name+".png"