Способ 1
# автоматическое объявление спрайтов и фонов из папки "images"
init -1900 python: # не меньше -1900! при -1901 - ошибка
# теперь объявятся все картинки, даже без разделителей
config.automatic_images_minimum_components = 1
# автоматическое объявление
config.automatic_images = [' ', '_', '/']
# укажем папку с графикой
config.automatic_images_strip = ["images"]
Способ 2
# автоматическое объявление картинок из папки
# этот способ может не работать,
# если ресурсы спрятать в архив .rpa
init python:
for fn in renpy.list_files():
if fn.startswith("images/") and fn.endswith((".jpg", ".png")):
name = fn[7:-4] # убираем по 4 символа в начале и в конце
renpy.image(name, fn)
Я так понимаю он картинки берет из папки image? потом пихает их в (папку?) gfx если совпадает разрешение.
ОтветитьУдалитьИ вообще не понял зачем убирать по четыре символа с обеих сторон... =(
Простите дурака если что, я только начал изучать ренпай.
1) пост был размещен в 2014-м. тогда ренпай не генерировал автоматически папку images, и разработчики называли ее как попало. просто замените в коде "gfx" на "images"
Удалить2) левые 4 символа - это название папки и слэш - "gfx/", правые 4 символа - это точка и расширение (".png" или ".jpg")
3) второй способ вам не пригодится, его используют только если нужно при объявлении картинок как-то их менять (вырезать, совмещать и т.д.), так что не забивайте голову, используйте первый способ, заменив "gfx" на "images"
В современных версиях RenPy объявление картинок происходит автоматически, но при соблюдении некоторых требований.
ОтветитьУдалить1) картинка должна находиться в папке Images и в любой вложенной в неё папке.
2) имя картинки не должно начинаться или содержать(?) заглавных букв.
3) имя картинки желательно, должно быть уникальным.
В имени картинки могут содержаться пробелы, что очень удобно для объявления тегов и атрибутов, например для image side картинки должны называться как "side face_mc.png".
и, таким образом создавая характер персонажа достаточно указать:
mc = Character("Главный герой", color = #FFF, image = "face_mc") и больше не требуются никакие другие операции, такие как: image side face_mc = "\portraits\face_mc.png"
Однако, у меня есть вопрос: как назначить тегу картинки трансформ по умолчанию?