Автоматическое объявление картинок

Способ 1

# автоматическое объявление спрайтов и фонов из папки "images"
init -1900 python: # не меньше -1900! при -1901 - ошибка
    # теперь объявятся все картинки, даже без разделителей
    config.automatic_images_minimum_components = 1
    # автоматическое объявление
    config.automatic_images = [' ', '_', '/']
    # укажем папку с графикой
    config.automatic_images_strip = ["images"]

Способ 2

# автоматическое объявление картинок из папки
# этот способ может не работать,
# если ресурсы спрятать в архив .rpa
init python:
    for fn in renpy.list_files():
        if fn.startswith("images/") and fn.endswith((".jpg", ".png")):
            name = fn[7:-4] # убираем по 4 символа в начале и в конце
            renpy.image(name, fn)

Комментарии

  1. Я так понимаю он картинки берет из папки image? потом пихает их в (папку?) gfx если совпадает разрешение.
    И вообще не понял зачем убирать по четыре символа с обеих сторон... =(

    Простите дурака если что, я только начал изучать ренпай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1) пост был размещен в 2014-м. тогда ренпай не генерировал автоматически папку images, и разработчики называли ее как попало. просто замените в коде "gfx" на "images"
      2) левые 4 символа - это название папки и слэш - "gfx/", правые 4 символа - это точка и расширение (".png" или ".jpg")
      3) второй способ вам не пригодится, его используют только если нужно при объявлении картинок как-то их менять (вырезать, совмещать и т.д.), так что не забивайте голову, используйте первый способ, заменив "gfx" на "images"

      Удалить
  2. В современных версиях RenPy объявление картинок происходит автоматически, но при соблюдении некоторых требований.
    1) картинка должна находиться в папке Images и в любой вложенной в неё папке.
    2) имя картинки не должно начинаться или содержать(?) заглавных букв.
    3) имя картинки желательно, должно быть уникальным.
    В имени картинки могут содержаться пробелы, что очень удобно для объявления тегов и атрибутов, например для image side картинки должны называться как "side face_mc.png".
    и, таким образом создавая характер персонажа достаточно указать:
    mc = Character("Главный герой", color = #FFF, image = "face_mc") и больше не требуются никакие другие операции, такие как: image side face_mc = "\portraits\face_mc.png"

    Однако, у меня есть вопрос: как назначить тегу картинки трансформ по умолчанию?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий